Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию ETEL S.A. https://www.etel.ch/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции ETEL S.A. по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .
№ | Товары (работы, услуги) | Кол-во | Ед. | Цена | Сумма | |||
1 | Двигатель ETEL TMB0990-150-3VHN-S82-NN | 1 | шт | 84 999,08 | 84 999,08 | |||
2 | Двигатель ETEL TMB0530-100-3VHS-S82-ER | 1 | шт | 28 910,21 | 28 910,21 |
|
||||||||
Итого: | 113 909,29 | |||||||
В том числе НДС: | 17 375,99 | |||||||
Всего к оплате: | 113 909,29 EUR |
№ | Товары (работы, услуги) | Кол-во | Ед. | Цена | Сумма | |||
1 | Двигатель ELTEL TMBO 530-100-3VDN-S82-NN | 1 | шт | 29 999,96 | 29 999,96 |
|
||||||||
Итого: | 29 999,96 | |||||||
В том числе НДС: | 4 576,27 | |||||||
Всего к оплате: | 29 999,96 EUR |
ETEL предлагает самую полную в отрасли линейку стандартных моментных двигателей. Имея на выбор более 100 моделей, можно успешно выполнить практически любое требование.
Все двигатели ETEL обладают уникальной конструкцией ETEL с очень низким зубчатым зацеплением. Такая конструкция обеспечивает исключительную пиковую плотность силы в магнитном зазоре, а также беспрецедентный тепловой КПД, что является значительным преимуществом для прецизионных станков, чувствительных к тепловому дрейфу.
TMB + - это эволюция известного моментного двигателя TMB, обеспечивающая сочетание повышенной производительности и новых функций при сохранении интерфейсов существующих двигателей.
TMK - это уникальный тип высокоскоростных моментных двигателей для самых требовательных приложений.
TML и TMM - бескаркасные варианты знаменитой конструкции TMB. Эти варианты подходят, когда не требуется водяное охлаждение.
Прямое соединение полезной нагрузки с ротором устраняет необходимость в механических элементах трансмиссии, таких как коробки передач, зубчатые ремни, редукторы скорости и червячные передачи. В отличие от щеточных роторных двигателей, между ротором и статором нет контакта; поэтому отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей также сводит к минимуму техническое обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе моментного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.
Моментные двигатели - это особый класс бесщеточных синхронных двигателей с постоянными магнитами. Поскольку полезная нагрузка напрямую связана с ротором без использования элементов трансмиссии, моментные двигатели классифицируются как прямые приводы.
В зависимости от вашей точки зрения, моментный двигатель представляет собой свернутый линейный двигатель или классический сервопривод с большим количеством полюсов. Большое количество полюсов позволяет обычным моментным двигателям достигать высокого крутящего момента при умеренных скоростях. Другой привлекательной особенностью является их компактная конструкция, которая включает узкий ламинированный пакет и большой полый вал или отверстие.
Как и линейные двигатели, моментные двигатели относятся к типу «безрамных» двигателей. Это означает, что двигатель не имеет корпуса, подшипников или устройства обратной связи. Эти компоненты могут быть выбраны производителем оборудования и оптимизированы в соответствии с требуемой производительностью или приобретены как часть сборки.
Моментные двигатели создают высокий крутящий момент на умеренных скоростях и даже в неподвижном состоянии или «остановленном». В отличие от традиционных приводов, определение размеров и выбор моментного двигателя основывается исключительно на крутящем моменте, а не на мощности. По сути, пиковый крутящий момент определяет максимальный крутящий момент, который двигатель физически производит, а непрерывный крутящий момент определяет величину крутящего момента, который двигатель может непрерывно выдавать. Рабочий цикл приложения будет определять зависимость от пикового или постоянного крутящего момента.
После десятилетий всемирного присутствия в станкостроительной промышленности с передовыми крутящими моментами двигателя ETEL представляет новый двигатель TMB + . TMB + - это эволюция известного крутящего момента двигателя TMB, который обеспечивает сочетание повышенной производительности и новых функций при сохранении интерфейсов существующих двигателей.
Фактически, плотность крутящего момента TMB + увеличивается до 20% при сохранении той же площади основания и снижении потерь мощности до 30%. Значительно расширен и скоростной диапазон. TMB + обеспечивает повышенную производительность машин и позволяет реализовать новые процессы на существующих машинах без каких-либо усилий по изменению конструкции. Благодаря своей выдающейся производительности TMB + предоставит доступ к технологии прямого привода для большего числа приложений, сохраняя при этом качество и надежность на самом высоком уровне и снижая стоимость владения.
Все варианты TMB + доступны с дополнительной рубашкой охлаждения. Он состоит из точно установленного металлического кожуха, который обеспечивает водонепроницаемость и гарантирует точно такие же характеристики двигателя, как при обычном монтаже с «открытым охлаждением». Существует два различных типа охлаждающей рубашки, подходящие для любой конструкции машины: радиальный или осевой вход / выход воды.
Тип двигателя | Ext. Ø [мм] | Продолж. крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Максимум. скорость [об / мин] | Лист данных | Чертеж интерфейса | 3D модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TMB + 0140-030 | 160 | 21,6 | 39,6 | 4590 | / | ||
TMB + 0140-050 | 160 | 38,7 | 66,1 | 4590 | / | ||
TMB + 0140-070 | 160 | 55,4 | 92,6 | 3940 | / | ||
TMB + 0140-100 | 160 | 80,9 | 132 | 3230 | / | ||
TMB + 0140-150 | 160 | 121 | 199 | 2300 | / | ||
ТМБ + 0140-200 | 160 | 159 | 265 | 1780 г. | / | ||
TMB + 0175-030 | 198 | 34,2 | 67,8 | 3370 | / | ||
TMB + 0175-050 | 198 | 62,4 | 118 | 2770 | / | ||
TMB + 0175-070 | 198 | 90,1 | 165 | 2080 г. | / | ||
TMB + 0175-100 | 198 | 132 | 236 | 1970 г. | / | ||
TMB + 0175-150 | 198 | 199 | 354 | 1440 | / | ||
ТМБ + 0175-200 | 198 | 263 | 473 | 1110 | / | ||
TMB + 0210-030 | 230 | 69,1 | 128 | 2330 | / | ||
TMB + 0210-050 | 230 | 128 | 223 | 2190 | / | ||
TMB + 0210-070 | 230 | 185 | 318 | 1590 | / | ||
TMB + 0210-100 | 230 | 272 | 461 | 1210 | / | ||
TMB + 0210-150 | 230 | 406 | 698 | 859 | / | ||
ТМБ + 0210-200 | 230 | 533 | 935 | 670 | / | ||
TMB + 0290-030 | 310 | 133 | 286 | 1540 | / | ||
TMB + 0290-050 | 310 | 252 | 499 | 1220 | / | ||
TMB + 0290-070 | 310 | 368 | 711 | 857 | / | ||
TMB + 0290-100 | 310 | 543 | 1030 | 632 | / | ||
TMB + 0290-150 | 310 | 813 | 1560 | 452 | / | ||
ТМБ + 0290-200 | 310 | 1070 | 2090 | 356 | / | ||
TMB + 0291-030 | 310 | 139 | 260 | 1650 | / | ||
TMB + 0291-050 | 310 | 251 | 434 | 1290 | / | ||
TMB + 0291-070 | 310 | 362 | 608 | 945 | / | ||
TMB + 0291-100 | 310 | 529 | 869 | 808 | / | ||
TMB + 0291-150 | 310 | 795 | 1300 | 585 | / | ||
ТМБ + 0291-200 | 310 | 1050 | 1740 г. | 457 | / | ||
TMB + 0360-030 | 385 | 231 | 441 | 1300 | / | ||
TMB + 0360-050 | 385 | 415 | 736 | 1150 | / | ||
TMB + 0360-070 | 385 | 596 | 1030 | 840 | / | ||
TMB + 0360-100 | 385 | 870 | 1470 | 667 | / | ||
TMB + 0360-150 | 385 | 1300 | 2210 | 587 | / | ||
ТМБ + 0360-200 | 385 | 1720 | 2950 | 463 | / | ||
TMB + 0450-030 | 485 | 375 | 719 | 1010 | / | ||
TMB + 0450-050 | 485 | 672 | 1210 | 963 | / | ||
TMB + 0450-070 | 485 | 964 | 1690 | 767 | / | ||
TMB + 0450-100 | 485 | 1370 | 2420 | 773 | / | ||
TMB + 0450-150 | 485 | 2110 | 3630 | 570 | / | ||
TMB + 0450-200 | 485 | 2800 | 4830 | 450 | / | ||
TMB + 0530-050 | 565 | 1010 | 1730 | 774 | / | ||
TMB + 0530-070 | 565 | 1450 | 2420 | 596 | / | ||
TMB + 0530-100 | 565 | 2120 | 3460 | 518 | / | ||
TMB + 0530-150 | 565 | 3190 | 5190 | 391 | / | ||
TMB + 0530-200 | 565 | 4130 | 6920 | 310 | / | ||
TMB + 0760-050 | 795 | 2110 | 3880 | 534 | / | ||
TMB + 0760-070 | 795 | 3030 | 5430 | 400 | / | ||
TMB + 0760-100 | 795 | 4430 | 7770 | 354 | / | ||
TMB + 0760-150 | 795 | 6660 | 11600 | 264 | / | ||
ТМБ + 0760-200 | 795 | 8840 | 15500 | 212 | / | ||
TMB + 0990-050 | 1030 | 3650 | 6890 | 415 | / | ||
TMB + 0990-070 | 1030 | 5230 | 9650 | 315 | / | ||
TMB + 0990-100 | 1030 | 7570 | 13800 | 270 | / | ||
TMB + 0990-150 | 1030 | 11400 | 20700 | 202 | / | ||
TMB + 0990-200 | 1030 | 15100 | 27500 | 163 | / | ||
TMB + 1221-050 | 1288 | 5530 | 10500 | 334 | / | ||
TMB + 1221-070 | 1288 | 7730 | 14900 | 270 | / | ||
TMB + 1221-100 | 1288 | 11200 | 21400 | 229 | / | ||
ТМБ + 1221-150 | 1288 | 16800 | 32200 | 176 | / | ||
ТМБ + 1221-200 | 1288 | 22300 | 42900 | 143 | / |
Модельный ряд моментных двигателей TMK представляет собой уникальную конструкцию, которая переопределяет рабочий диапазон моментных двигателей в отрасли. Усовершенствованная электромагнитная конструкция двигателей TMK позволяет им достигать уровней скорости, совершенно неожиданных для моментных двигателей. Максимальный диапазон скоростей TMK может в 8 раз превышать скорость обычных моментных двигателей аналогичного размера. Кроме того, постоянный и пиковый крутящий момент больше, чем у моментных двигателей аналогичного размера. Таким образом, TMK представляет собой уникальную революционную конструкцию, которая коренным образом меняет определение «высокой скорости» в мире моментных двигателей.
Тип двигателя | Ext. Ø [мм] | Продолж. крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Максимум. скорость [об / мин] | Продолж. токи [Arms] | Лист данных | Чертеж интерфейса | 3D модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TMK0175-050 |
198 | 80,5 | 121 | 5450 | 26,4 | |||
TMK0175-070 |
198 | 113 | 169 | 4580 | 26,6 | |||
TMK0175-100 |
198 | 167 | 242 | 5450 | 52,9 | |||
TMK0175-150 |
198 | 250 | 362 | 4080 | 52,5 | |||
TMK0291-050 |
310 | 271 | 441 | 2730 | 64,9 | |||
TMK0291-070 |
310 | 386 | 617 | 2730 | 66,7 | |||
TMK0291-100 |
310 | 560 | 882 | 2410 | 68,6 | |||
TMK0291-150 |
310 | 834 | 1320 | 2730 | 136 | |||
TMK0360-050 |
385 | 516 | 756 | 1820 г. | 53,1 | |||
TMK0360-070 |
385 | 732 | 1060 | 1820 г. | 82,5 | |||
TMK0360-100 |
385 | 1060 | 1510 | 1570 | 84,4 | |||
TMK0360-150 |
385 | 1590 | 2270 | 1820 г. | 169 | |||
TMK0530-050 |
565 | 1060 | 1760 | 1360 | 179 | |||
TMK0530-070 |
565 | 1490 | 2460 | 1360 | 181 | |||
TMK0530-100 |
565 | 2160 | 3520 | 1360 | 184 | |||
TMK0530-150 |
565 | 3250 | 5280 | 1200 | 187 | |||
TMK0761-050 |
810 | 2220 | 3950 | 909 | 260 | |||
TMK0761-070 |
810 | 3130 | 5530 | 909 | 262 | |||
TMK0761-100 |
810 | 4520 | 7900 | 909 | 264 | |||
TMK0761-150 |
810 | 6750 | 11800 | 855 | 265 | |||
TMK0991-050 |
1050 | 3620 | 6940 | 682 | 327 | |||
TMK0991-070 |
1050 | 5100 | 9710 | 682 | 330 | |||
TMK0991-100 |
1050 | 7290 | 13800 | 682 | 330 | |||
TMK0991-150 |
1050 | 11000 | 20800 | 674 | 335 |
Моментный двигатель TML - это легкая и недорогая версия знаменитого двигателя TMB. Этот диапазон двигателей идеально подходит для применений, требующих уровня динамических характеристик крутящего момента двигателя с прямым приводом, но при этом менее требовательного к постоянному крутящему моменту. TML используется там, где не требуется водяное охлаждение. Двигатели TML разработаны со специальными фиксирующими проушинами, которые легко встраиваются в окончательную конструкцию машины.
Тип двигателя | Внешний Ø * [мм] | Постоянный крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Лист данных | Чертеж интерфейса |
---|---|---|---|---|---|
TML0210-030 | 210 | 24,5 | 127 | ||
TML0210-050 | 210 | 39,1 | 218 | ||
TML0210-070 | 210 | 52,1 | 309 | ||
TML0210-100 | 210 | 70,4 | 445 | ||
TML0210-150 | 210 | 99,9 | 672 | ||
TML0291-030 | 290 | 54,3 | 249 | ||
TML0291-050 | 290 | 84,4 | 416 | ||
TML0291-070 | 290 | 112 | 582 | ||
TML0291-100 | 290 | 149 | 831 | ||
TML0291-150 | 290 | 211 | 1250 | ||
TML0360-030 | 360 | 104 | 424 | ||
TML0360-050 | 360 | 164 | 707 | ||
TML0360-070 | 360 | 217 | 990 | ||
TML0360-100 | 360 | 315 | 1410 | ||
TML0360-150 | 360 | 477 | 2120 | ||
TML0450-030 | 450 | 172 | 699 | ||
TML0450-050 | 450 | 266 | 1160 | ||
TML0450-070 | 450 | 354 | 1630 | ||
TML0450-100 | 450 | 499 | 2330 | ||
TML0450-150 | 450 | 748 | 3490 | ||
TML0530-030 | 530 | 247 | 997 | ||
TML0530-050 | 530 | 382 | 1660 | ||
TML0530-070 | 530 | 500 | 2330 | ||
TML0530-100 | 530 | 724 | 3320 | ||
TML0530-150 | 530 | 1070 | 4990 |
Тип двигателя | Внешний Ø [мм] | Постоянный крутящий момент [Нм] | Максимальный крутящий момент [Нм] | Лист данных | Чертеж интерфейса |
---|---|---|---|---|---|
TMM0140-030 | 140 | 8,99 | 38,2 | ||
TMM0140-050 | 140 | 14,3 | 63,6 | ||
TMM0140-070 | 140 | 19,7 | 89,1 | ||
TMM0140-100 | 140 | 27,5 | 127 | ||
TMM0140-150 | 140 | 40,4 | 191 | ||
TMM0175-030 | 175 | 14,8 | 67,9 | ||
TMM0175-050 | 175 | 23,9 | 113 | ||
TMM0175-070 | 175 | 32,8 | 158 | ||
TMM0175-100 | 175 | 46 | 226 | ||
TMM0175-150 | 175 | 67,9 | 339 | ||
TMM0210-030 | 210 | 29,2 | 127 | ||
TMM0210-050 | 210 | 48 | 218 | ||
TMM0210-070 | 210 | 66,4 | 309 | ||
TMM0210-100 | 210 | 93,5 | 445 | ||
TMM0210-150 | 210 | 138 | 672 | ||
TMM0291-030 | 290 | 64,7 | 249 | ||
TMM0291-050 | 290 | 104 | 416 | ||
TMM0291-070 | 290 | 142 | 582 | ||
TMM0291-100 | 290 | 196 | 831 | ||
TMM0291-150 | 290 | 288 | 1250 | ||
TMM0360-030 | 360 | 114 | 424 | ||
TMM0360-050 | 360 | 184 | 707 | ||
TMM0360-070 | 360 | 247 | 990 | ||
TMM0360-100 | 360 | 353 | 1410 | ||
TMM0360-150 | 360 | 519 | 2120 | ||
TMM0450-030 | 450 | 187 | 699 | ||
TMM0450-050 | 450 | 296 | 1160 | ||
TMM0450-070 | 450 | 401 | 1630 | ||
TMM0450-100 | 450 | 557 | 2330 | ||
TMM0450-150 | 450 | 809 | 3490 | ||
TMM0530-030 | 530 | 269 | 997 | ||
TMM0530-050 | 530 | 427 | 1660 | ||
TMM0530-070 | 530 | 569 | 2330 | ||
TMM0530-100 | 530 | 814 | 3320 | ||
TMM0530-150 | 530 | 1170 | 4990 |
IMTHP защищает моментные двигатели ETEL от перегрева. Это также позволяет пользователю достичь теплового предела двигателя при сохранении приемлемого уровня безопасности.
Прямое соединение полезной нагрузки с подвижной частью двигателя устраняет необходимость в механических элементах передачи, таких как ходовые винты, зубчатые ремни, зубчатая рейка и червячные передачи. В отличие от щеточных двигателей, в системе прямого привода нет контакта между движущимися частями. Таким образом, отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей сводит к минимуму обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе на основе линейного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.
Двигатели LMA , LMG и LMS выигрывают от уникальной конструкции ETEL без зазубрин. Эта архитектура обеспечивает исключительную пиковую плотность силы в магнитном зазоре, а также беспрецедентный термический КПД, что является значительным преимуществом для прецизионных станков, чувствительных к тепловому дрейфу.
Прямое соединение полезной нагрузки с подвижной частью двигателя устраняет необходимость в механических элементах передачи, таких как ходовые винты, зубчатые ремни, зубчатая рейка и червячные передачи. В отличие от щеточных двигателей, в системе прямого привода нет контакта между движущимися частями. Таким образом, отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей сводит к минимуму обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе на основе линейного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.
Линейные двигатели ETEL доступны в широком диапазоне размеров и могут быть легко адаптированы для большинства приложений. Непревзойденный стандартный ассортимент продукции ETEL включает линейные двигатели без железа и с сердечником. Каждая технология имеет определенные преимущества:
Линейные двигатели - это особый класс синхронных бесщеточных серводвигателей. Они работают как моментные двигатели, но открываются и раскатываются. Благодаря электромагнитному взаимодействию между узлом катушки (первичная часть) и узлом постоянного магнита (вторичная часть) электрическая энергия преобразуется в линейную механическую энергию с высоким уровнем эффективности. Другие общие названия первичного компонента - двигатель, движущаяся часть, ползун или планер, в то время как вторичная часть также называется магнитным путем или магнитной дорожкой.
Поскольку линейные двигатели предназначены для создания большого усилия на низких скоростях или даже в неподвижном состоянии, размер определяется не мощностью, а исключительно силой, в отличие от традиционных приводов.
Движущаяся часть линейного двигателя напрямую связана с нагрузкой на машину, что позволяет экономить место, упрощает конструкцию машины, устраняет люфты и устраняет потенциальные источники отказа, такие как шарико-винтовые передачи, муфты, ремни или другие механические передачи. Наконец, полоса пропускания и жесткость системы движения намного выше, что обеспечивает лучшую воспроизводимость положения и точность при неограниченном перемещении на более высоких скоростях.
Поскольку безрамные линейные двигатели не включают в себя корпус, подшипники или устройство обратной связи, машиностроитель может выбрать эти дополнительные компоненты, чтобы они наилучшим образом соответствовали требованиям приложения.
Линейные двигатели LMA - это линейные двигатели среднего размера, оптимизированные для приложений, требующих высокой продолжительной силы. Уникальная конструкция ETEL позволяет поддерживать высокий уровень постоянной силы в очень ограниченном объеме. Кроме того, уровень пульсации силы очень низкий из-за особой электромагнитной конструкции.
Тип двигателя | Длина [мм] | Ширина [мм] | Непрерывная сила [Н] | Пиковая сила [Н] | Лист данных | Чертеж интерфейса |
---|---|---|---|---|---|---|
LMA11-030 | 200 | 61 год | 175 | 567 | / | |
LMA11-050 | 200 | 81 год | 277 | 945 | / | |
LMA11-070 | 200 | 101 | 371 | 1320 | / | |
LMA11-100 | 200 | 131 | 504 | 1890 г. | / | |
LMA22-030 | 376 | 61 год | 336 | 1100 | / | |
LMA22-050 | 376 | 81 год | 528 | 1830 г. | / | |
LMA22-070 | 376 | 101 | 705 | 2560 | / | |
LMA22-100 | 376 | 131 | 956 | 3650 | / | |
Все LMA | - | - | - | - |
Линейные двигатели LMG - это двигатели небольшого размера, оптимизированные для высокодинамичных приложений. Двигатели LMG обеспечивают высокое соотношение пиковой и продолжительной силы. Благодаря малому весу и высокой пиковой силе двигатели LMG идеально подходят для линейных осей высокого класса со средними и низкими подвижными массами и требующими высоких ускорений. Кроме того, уникальная конструкция ETEL обеспечивает очень компактный форм-фактор и минимально возможную пульсацию силы для плавного движения.
Тип двигателя | Длина [мм] | Ширина [мм] | Непрерывная сила [Н] | Пиковая сила [Н] | Лист данных | Чертеж интерфейса | 3D модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LMG05-030 | 95 | 66 | 66,6 | 281 | / | / | |
LMG05-050 | 95 | 86 | 104 | 489 | / | / | |
LMG05-070 | 95 | 106 | 138 | 697 | / | / | |
LMG10-030 | 175 | 66 | 123 | 521 | / | / | |
LMG10-050 | 175 | 86 | 191 | 905 | / | / | |
LMG10-070 | 175 | 106 | 260 | 1280 | / | / | |
LMG10-100 | 175 | 136 | 342 | 1840 г. | / | / | |
LMG15-030 | 255 | 66 | 176 | 764 | / | / | |
LMG15-050 | 255 | 86 | 277 | 1320 | / | / | |
LMG15-070 | 255 | 106 | 374 | 1870 г. | / | / | |
LMG15-100 | 255 | 136 | 506 | 2700 | / | / | |
LMG20-050 | 335 | 86 | 378 | 1790 | / | / | |
LMG20-070 | 335 | 106 | 513 | 2520 | / | / | |
LMG20-100 | 335 | 136 | 689 | 3630 | / | / | |
Все LMG | - | - | - | - | - |
Тип двигателя | Длина [мм] | Ширина [мм] | Непрерывная сила [Н] | Пиковая сила [Н] | Лист данных | Чертеж интерфейса | 3D модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LMS05-030 | 95 | 66 | 84,5 | 273 | / | / | |
LMS05-050 | 95 | 86 | 136 | 482 | / | / | |
LMS05-070 | 95 | 106 | 184 | 692 | / | / | |
LMS10-030 | 175 | 66 | 156 | 511 | / | / | |
LMS10-050 | 175 | 86 | 247 | 896 | / | / | |
LMS10-070 | 175 | 106 | 348 | 1280 | / | / | |
LMS10-100 | 175 | 136 | 458 | 1870 г. | / | / | |
LMS15-030 | 255 | 66 | 221 | 748 | / | / | |
LMS15-050 | 255 | 86 | 360 | 1310 | / | / | |
LMS15-070 | 255 | 106 | 497 | 1870 г. | / | / | |
LMS15-100 | 255 | 136 | 672 | 2720 | / | / | |
LMS20-050 | 335 | 86 | 485 | 1790 | / | / | |
LMS20-070 | 335 | 106 | 666 | 2560 | / | / | |
LMS20-100 | 335 | 136 | 908 | 3640 | / | / |
Линейные двигатели без железа ILF + - это двигатели небольшого размера, идеально подходящие для применения в условиях очень высокой динамики и малой движущейся массы. Кроме того, полное отсутствие силовой пульсации обеспечивает идеальную стабильность скорости и делает ILF + подходящим для любых приложений сканирования, где контроль скорости является ключевой характеристикой. Как и все двигатели без железа, ILF + обеспечивает нулевую силу притяжения между парапланом и магнитными путями. Для дальнейшего увеличения продолжительной силы ILF + может поставляться с опцией принудительного воздушного охлаждения.
Тип двигателя | Длина планера [мм] | Общая высота [мм] | Непрерывная сила [Н] | Пиковая сила [Н] | Лист данных | Чертеж интерфейса | 3D модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ILF + 03-030 | 72 | 82,1 | 31,9 | 98,9 | / | / | |
ILF + 06-030 | 136 | 82,1 | 52,3 | 198 | / | / | |
ILF + 09-030 | 200 | 82,1 | 69,4 | 297 | / | / |
Линейные двигатели без железа ILM + являются более мощной версией двигателей ILF + . Серия ILM + сочетает в себе все преимущества безжелезных двигателей и обеспечивает высокую продолжительную силу. Это семейство двигателей подходит для самых требовательных приложений сканирования средней и большой массы, где требуются нулевые силы притяжения и превосходная стабильность скорости. Низкое соотношение массы к силе также делает ILM + подходящим для очень динамичных приложений во многих различных отраслях промышленности. Для дальнейшего увеличения продолжительной силы ILM + может поставляться с парапланом с принудительным воздушным охлаждением.
Тип двигателя | Длина планера [мм] | Общая высота [мм] | Непрерывная сила [Н] | Пиковая сила [Н] | Лист данных | Чертеж интерфейса | 3D модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ILM + 03-040 | 136 | 94,9 | 107 | 503 | / | / | |
ILM + 03-060 | 136 | 124,9 | 162 | 801 | / | / | |
ILM + 06-040 | 264 | 94,9 | 184 | 1010 | / | / | |
ILM + 06-060 | 264 | 124,9 | 277 | 1600 | / | / | |
ILM + 09-040 | 392 | 94,9 | 257 | 1510 | / | / | |
ILM + 09-060 | 392 | 124,9 | 383 | 2400 | / | / | |
ILM + 12-040 | 520 | 94,9 | 320 | 2010 г. | / | / | |
ILM + 12-060 | 520 | 124,9 | 478 | 3200 | / | / | |
Все ILM + | - | - | - | - | - |
Магнитный путь | Длина [мм] | Высота [мм] | 3D модель |
---|---|---|---|
IWM + 040-0128 | 128 | 70 | |
IWM + 040-0256 | 256 | 70 | |
IWM + 040-0512 | 512 | 70 | |
IWM + 060-0128 | 128 | 100 | |
IWM + 060-0256 | 256 | 100 | |
IWM + 060-0512 | 512 | 100 |
Как мировой лидер в области технологии прямого привода, компания ETEL за последние 40 лет заработала выдающуюся репутацию, предлагая современные, высоконадежные и уникальные продукты, предназначенные для управления движением. Благодаря многопрофильным знаниям в области магнитных конструкций, подшипниковой технологии, метрологических концепций, архитектуры управления движением, средств моделирования и материалов, ETEL является предпочтительным поставщиком передовых мехатронных решений.
ETEL предлагает широкий спектр систем управления движением, от автономных продуктов до высокоинтегрированных платформ. Он отвечает даже самым строгим требованиям, например, к полупроводниковым и электронным приложениям, позволяя разработчикам оборудования сосредоточиться на своей основной компетенции.
Семейство Reflex состоит из приводов с коротким ходом, основанных на различных технологиях двигателей, подшипников и энкодеров, включая:
Модули сочетают в себе линейные и поворотные оси, до 6 степеней свободы, в качестве опций для базовой платформы или как небольшие независимые блоки. Они разработаны для идеальной интеграции с любым продуктом XY, так что на общую производительность решения управления движением не влияет дополнительная полезная нагрузка модуля. Объединяя все знания ETEL, полученный форм-фактор позволяет создавать компактные решения для движения в многомерных пространствах. Большая гибкость, наряду с самыми строгими решениями для управления, приводит к гораздо более широкому пространству приложений, доступному для обслуживания различных рынков и вариантов использования. Поставляемые функции позволяют интеграторам:
Комбинированный модуль Z3T H расширяет набор модулей, которые могут быть установлены поверх существующих платформ XY. Z3T H , модуль с 4 степенями свободы, обеспечивает вращение тета на 364 °, двойные оси Z, грубую ось для загрузки и выгрузки пластин и тонкую для регулировки фокуса, а также коррекцию наклона и наклона более ± 0,1 °. . Этот модуль Z3T H является хорошей альтернативой пьезоэлектрическим приводам Z, устраняя гистерезис и нелинейность в разомкнутом контуре, одновременно предлагая лучшую ошибку отслеживания во время движения, повторяемость, а также характеристики перемещения и стабилизации при гораздо более длительных перемещениях.
Модуль Z3T H в первую очередь предназначен для интерфейсных приложений и обеспечивает правильное решение для любых приложений, требующих:
Z3T M расширяет портфолио модулей, обслуживающих подвижные платформы. Этот модуль добавляет четыре независимых степени свободы, а именно по одной поворотной, одной вертикальной и двум наклонным осям. По своей конструкции этот дополнительный модуль обеспечивает полное выполнение профилей движения пластин для передовых полупроводниковых приложений, предоставляя OEM-производителям готовое решение для любой полупроводниковой технологии. Компактность продукта устанавливает рекордную плотность с точки зрения количества функций на том, а его производительность устанавливает новые рыночные стандарты точности и динамики на уровне полупроводниковых пластин.
Z3T Mпозволяет OEM-производителям переходить от дорогих и устаревших пьезоэлектрических решений, устраняя их проблемы с гистерезисом, поддерживая при этом разрешение, точность и воспроизводимость нанометрового уровня при еще более высокой динамике. Благодаря встроенной поддержке правильного выравнивания образца модуль затем позволяет дополнительно контролировать плоскостность пластин по отношению к головкам оборудования с помощью дополнительных осей «вершины» и «наклона». Такая уникальная функциональность позволяет пользователям управлять процессом следующего уровня, например, планарностью, номинальным углом падения (AOI), прямолинейностью фокальной плоскости и многим другим, что дает беспрецедентную возможность достичь производительности на уровне пластины с помощью технологии OEM. . Сегодня разработчики не только упрощают свои конструкторские усилия для повышения точности, но и существенно сокращают сложность оборудования, надежность и
Добавление Z3T M является результатом непрерывных инноваций и вертикальной интеграции ETEL, основанных на запатентованной IP для двигателей, электроники и ноу-хау в области управления, а также синергии с HEIDENHAIN в отношении обратной связи по точности позиционирования мирового класса.
Системы представляют собой независимые, законченные единицы, служащие конкретным отраслевым целям, обеспечивая желаемые возможности движения в соответствии со стратегией разработанного решения. Принимая во внимание полупроводниковые приложения, компания ETEL разработала несколько различных стандартных платформ, каждая из которых выводит на рынок индивидуальное решение для удовлетворения потребностей в перемещении технологического и контрольно-измерительного оборудования. Они доступны с дополнительными модулями и функциями, что позволяет интеграторам выбирать из широкого спектра доступных архитектур, производительности и поддерживающей инфраструктуры.
Продукты, основанные на многоуровневой архитектуре, обеспечивают высочайшую надежность в самой компактной конструкции, что приводит к появлению эффективных готовых к выходу на рынок решений с возможностью дальнейшей настройки в соответствии с потребностями. Такие платформы поставляются с одним или несколькими механическими подшипниками; производительность позволяет удовлетворить любые высокие требования к современным полупроводникам. Продукты этого семейства выбираются из-за их гибкости, дополнительной производительности и широкого диапазона доступных модулей и опций.
Description | Data sheet Modular / VHP | Interface drawing | 3D model |
---|---|---|---|
CHARON2 X 0650 | / | On request | |
CHARON2 XT 0205 x 0000 | / | On request | |
CHARON2 XZ3TM 0205 x 0000 | / | On request | |
CHARON2 XY 0365 x 0355 | / | On request | |
CHARON2 XY 0475 x 0410 | / | On request | |
CHARON2 XYT (DXR+) 0365 x 0355 | / | On request | |
CHARON2 XYT (DXR+) 0475 x 0410 | / | On request | |
CHARON2 XYZ3TM 0365 x 0355 | / | On request | |
CHARON2 XYZ3TM 0475 x 0410 | / | On request |
Описание | Техническая спецификация | Чертеж интерфейса | 3D модель |
---|---|---|---|
VULCANO XY 0365 x 0355 | По требованию | ||
VULCANO XY 0490 x 0420 | По требованию | ||
VULCANO XYZ3T H 0365 x 0355 | По требованию | ||
VULCANO XYZ3T H 0490 x 0420 | По требованию |
ETEL предлагает самый полный ассортимент линейных двигателей Ironcore ( LMA , LMG и LMS ) а так же бесщеточные линейные двигатели серии ( ILF , ILM) в промышленности и в производстве Etel. Выбор более 50 разновидных моделей Etel. Cамый широкий диапазон вращающих моторов ETEL представлен в виде маркировок ETEL ( TMK , TMB , TMB + , TML , TM ) в данной отрасли. С выбором более 100 моделей Etel удолетворяет практически любое требование, и может быть успешно выполнено.
ETEL была основана в 1974 году как побочный продукт Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (Швейцария) с целью коммерциализации технологий прямого привода. Являясь лидером в этой области, название ETEL стало синонимом технологии прямого привода и широко способствовало росту и прорыву этой революционной технологии в самых разных отраслях.
Резкое расширение деятельности в конце 1990-х годов уговорило DR. JOHANNES HEIDENHAIN GmbH приобрести ETEL, чтобы повысить свои конкурентные преимущества на разных рынках высокого класса. Для ETEL и ее клиентов синергия между технологией прямого привода и современными измерительными системами оказалась выигрышной комбинацией.