Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Gefeg-Neckar https://gefeg-neckar.de/home/ . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Gefeg-Neckar по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Gefeg-Neckar Antriebssysteme GmbH является инновационной, качественной, заботящейся об окружающей среде и ориентированной на клиента компанией. Наша сила заключается в реализации комплексных приводных решений. Ассортимент продукции Gefeg-Neckar Antriebssysteme GmbH включает приводные решения для большинства приводных задач мощностью до 750 Вт. Удовлетворены потребности почти всех отраслей промышленности. Проектирование и адаптация систем в соответствии с требованиями заказчика осуществляется опытными инженерами, обладающими обширными прикладными и отраслевыми ноу-хау.
Ассортимент продукции Gefeg-Neckar Antriebssysteme GmbH включает приводные решения для большинства приводных задач мощностью до 750 Вт. Удовлетворены потребности почти всех отраслей промышленности. Проектирование и адаптация систем в соответствии с требованиями заказчика осуществляется опытными инженерами, обладающими обширными прикладными и отраслевыми ноу-хау.
В технологии электропривода существует большое количество типов двигателей в области малых двигателей. Gefeg-Neckar производит двигатели с внутренним ротором только с цилиндрическим ротором. Следующие утверждения относятся к этим типам с выходной мощностью до 750 Вт.
руководство на местах
Основные свойства электродвигателей зависят от способа подачи питания на их обмотки. Различают двигатели с самоуправлением (положение, управление полем) и двигатели с внешним управлением (сеть, управление по частоте). К первым относятся двигатели постоянного тока, в которых циклическое включение фазных обмоток в роторе «саморегулируется» через механический (или электронный) коммутатор. В случае двигателей с внешним управлением (например, асинхронных двигателей) пряди принудительно переключаются сетью питания или управляющей электроникой.
источник питания
Тип тока, требуемый двигателем, также определяет конструкцию со своими преимуществами и недостатками. Первая грубая классификация различает двигатели постоянного тока (DC) и двигатели переменного тока (AC). Последние также классифицируются по количеству фаз. В зависимости от питания от сети однофазные двигатели переменного тока также называются двигателями переменного тока, а трехфазные двигатели переменного тока - трехфазными двигателями.
Двигатель постоянного тока
В зависимости от типа коммутации двигатели постоянного тока принципиально различаются по конструкции. В то время как ток в роторе (якорь) вращается в двигателе с механической коммутацией (сокр. постоянного тока) через систему коллектора и угольных щеток, в двигателях постоянного тока с электронной коммутацией (бесщеточный, сокр.: BL-DC) эта задача осуществляется электроникой и датчиком положения ротора. Обмотки в статоре переключаются либо по технологии блочного тока (прямоугольные или трапециевидные сигналы), либо по технологии синусоидального тока. Если поле статора электрически возбуждено, соответствующая обмотка возбуждения может быть подключена к обмотке якоря параллельно (шунтовый двигатель) или последовательно (последовательный двигатель) или в комбинации того и другого (двигатель с двойной обмоткой). Другая возможность состоит в том, чтобы
двигатель переменного тока
Асинхронные двигатели переменного тока имеют скорость, зависящую от нагрузки, синхронные двигатели переменного тока характеризуются фиксированной частотой вращения. Асинхронные машины, производимые исключительно компанией Gefeg-Neckar, дополнительно различаются по количеству фаз (однофазные, трехфазные) и количеству полюсов (2-полюсные, 4-полюсные). Однофазным асинхронным двигателям для работы требуется конденсатор (конденсаторный двигатель).
универсальный двигатель
По своей конструкции универсальный двигатель представляет собой серийный двигатель постоянного тока, который может (также) работать с переменным током. Он также классифицируется как коллекторный двигатель переменного тока.